Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.09.2017, 02:32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Время

Статьи

Главная » Статьи » Статьи » Методическая копилка

И.Дигилова: Особенности изучения звуков и букв по курсу Н. В. Нечаевой « Русский язык» во 2 классе.

Особенности изучения звуков и букв по курсу Н. В. Нечаевой

« Русский язык»  во 2 классе.

И. В. Дигилова

МКОУ «СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов»,

г. о. Нальчик.

В основу данного курса заложена идея реализации объективно существующего единства двух форм языка: системы языка и речи. Язык – универсальное средство общения, речь – функционирование языка, индивидуальное воплощение языка в конкретной практике.

Связь общего развития человека с характером и содержанием его речевой деятельности выдвигает в качестве цели курса русского языка – освоение учащимися основой для родного языка, коммуникативной функции и в результате – воспитание  грамотного носителя родного языка. Реализация этой естественно существующей связи и создает возможность представить целостную широкую языковую картину, так как только таковая и может быть достойной базой для общего развития школьников [1, с. 3].

Уже сначала первого класса ребенок приобретает опыт слушания и дифференциации звуков речи, что является основой чтения и письма. В последующих классах фонетический материал фигурирует на уроке как совершенно изолированный  эпизод. Исходя из того, что фонетика является основой не только технологии письма, но и грамотного письма и правильного произношения слов, в учебниках Н. В. Нечаевой «Русский язык» работа с понятиями этого раздела русского языка не прерывается до конца начальной школы.

Полный текст...

Категория: Методическая копилка | Добавил: PoshelSSaita (13.03.2013)
Просмотров: 450 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Мини профиль
гость
02:32
Группа: Гости


Copyright Xirurg © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz